суббота, 27 марта 2010 г.

Пазлы

По заданию ScrapChic соорудилась страничка.
Страничка сделана с использованием скетча "Клетки" в Артуголке, конечно видоизменился он сильно, но смысл клеток есть. Ну если страничка к клеткам по мнению дизайнеров не подойдет значит так тому и быть.
Занималась книжкой доча почти две недели, ну а потом как обычно пазлы начали бросаться, теряться и в конечном итоге: страницы проверили на крепость. не крепкие оказались

Про страничку и писать нечего, все до безобразия просто, если бы не проштампила чуть чуть вообще наверно никак было бы... покритикуйте не стесняйтесь...

9 комментариев:

  1. Замечательное увлечение! Хорошая страничка!
    Спасибо за участие в задании от ScrapChic!;)

    ОтветитьУдалить
  2. В скетч ты попала, это точно, уверена, что будет по заданию как раз. Мне нравится страничка, очень, жалко, без машинной строчки... Я теперь ее так полюбила! И было бы классно еще журналнг увидеть, чтоб не забыть потом, когда это все происходило.

    ОтветитьУдалить
  3. ты ж знаешь, строчку то я люблю, но машинки то нет. поэтому я ее ну только уж когда сооовсем мне без нее страничка не представляется и ручками ручками.
    а про "когда2, я вообще на всех страничках потом собираюсь даты проставить где нибудь в уголочке. а то по старшему знаю что ниче не вспомнишь потом. у меня уже сейчас первый год без дат фотки. так вот приблизительно только и вспомню

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо что успели сваять вторую страничку по нашему заданию. Очень приятно что наше задание так Вас вдохновило. В скетч полное попадание!) По моему мнению по крайней мере... ) А журналинга тут действительно не хватает...А ведь он ЕСТЬ! И какой шикарный журналинг! Его только осталось написать на саму страничку.. "Занималась книжкой доча почти две недели, ну а потом как обычно пазлы начали бросаться, теряться и в конечном итоге: страницы проверили на крепость. не крепкие оказались"

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка, с оригинальным решением скетча! Украшения особые тут и ни к чему, перебили бы фотки. А дочка умничка, чуть подрастет и будет аккуратней :)))))))) Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Я сначала хотела журналинг за картинку куда нибудь засунуть, но потом книжка приклеилась на фон и места нет... вот чем плохи наверное размеры 20х20 не разбежишься...

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная страничка!!! И очень понравилось, как трансформировался скетч!))
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  8. А что, симпотно,да ведь во всех наших работах самое важное-остановить мгновение, чтоб потом посмотреть и вспомнить как это было:))

    ОтветитьУдалить