вторник, 15 июня 2010 г.

Первая работа в качестве приглашенного дизайнера

Ну дождалась, задание в Мелодии скрапа опубликовано можно выложить.
Предисловие: со своей геометрией я попала в выбор одной из лучших работ и как следствие позвана так сказать приглашенным дизайнером, я не отказалась. было страшно. получив предварительно задание использовать в работе натур. материал я решила заскрапить вот эту фотку как видите я ее позже все таки заскрапила и причем в том же стиле. Но уточнив условия выяснила что человечка на фото низя... дабы и природа и человечек получился у меня разворот:









все натуральное куплено в цветочном магазине. помимо натер. колосков есть езе скелетированный листик, рогожка тож натур. сетка из бечевки (помоему натур продукт.:))) пушистый колосок побрызгала лаком - сыпется., на цветочках бабочки - покупные - самое интересное что сделаны они так просто: кусок толстого сухого стебля травы - по середине надрез, в него вставлены обрезанные перышки покрашенные глиттером!
ну надеюсь моя работа сможет кого нибудь вдохновить.

4 комментария:

  1. Поздравляю! Приглашенный дизайнер-вот здорово!А разворот получился просто замечательный! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится, Свет! Красиво! Ярко так! И срочно проси швейную машинку в подарок, у всех подряд, хочу строчку в твоих работках!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!Уже приглашенный дизайнер!А если не секрет где?

    ОтветитьУдалить
  4. Черт действительно забыла написать где!!!! Исправилась!
    Светлана спасибо!
    Limonchik- думаю я над этим думаю. но скраплю то я в основном ночами. или днем когда дите спит как тут построчишь? дырдыр -выгонят на фиг.

    ОтветитьУдалить