вторник, 14 сентября 2010 г.

Альбом 20х24

ну вот я его сегодня благополучно вручила племяннице. она осталась довольна. я в принципе тоже довольна результатом, но вживую он мне нравится гораздо больше чем на фотках. фоток много наберитесь терпения. Участвую в задании блога Оглянись вокруг "Прессу в массы" (на первой страничке использован вкладыш в авиабилет, а далее в нескольких страничках использована брошюра оставшаяся от этой поездки., изрезана на несколько частей и использована в разных местах), ну и еще одно задание от Формулы рукоделия "Как я провел лето" (эта поездка и вообще лето моей племяши было насыщенным)
ну и альбом:
карта распечатана
здесь распечатаны деньги израиля, кусочки вкладыша авиабилета








здесь дополнительная вставка для журналинга
эдакая полустраничка, на обороте для журналинга
начинаются вырезки из брошюры

опять полустраничка
из брошюры
здесь тоже из брошюры
книжечка открывается
на обложку в конце решила ничего не лепить...

основа - купленный альбом для пастели, листы  оказались достаточно плотными. затонировала черным и красным дистрессом. бумага вся от ТХ, купленная случайно у нас в Воронеже, есть тут у нас небольшой магазинчик! стрелочки куплены там же и тоже от ТХ. ну и штампики. вроде все. не сильно насыщен деталями...
ну как вам?

14 комментариев:

  1. Круто! Света, очень понравился альбом! Фоны, штампы, гамма цветовая очень теплая. И очень хорошо, что не перегружен деталями - много фотографий, журналинга. Очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось!У меня подруга в мае тоже ездила в Израиль и просит сделать ей альбом,а я прям и не знала как к нему подступиться...а тут ты со своим ярким решением. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбом Светлана! Это даже здорово,что он не насыщен деталями,которые обычно присутствуют в девчачьих альбомах.
    Это такой серьезный альбом ,про путешествие и впечатления которые твоя племянница получила в этой поездке.Мне очень нравится,все очень хорошо смотрится, и фотографии и бумага очень подходят друг к другу.Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он крутетцкий.я представляю,как же его интересно в живую разглядывать.здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, круто!!! Молодец, что доделала!!!!! Племяннице понравится, уверена!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, просто нет слов!!! Альбом бесподобен, насыщен фотками и деталями так, что будто сама побывала! Настоящий дневник путешественника и исполнение на высоте !Супер:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный альбом!Выдержан в одном стиле, прекрасно закомпаннован,иноформативен и очень содержателен c точки зрения объёма поместившихся фотографий -))

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища!!! С удовольствием поразглядывала! ))
    Спасибо за участие в задании блога ОВ!

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, ты гигант, знаешь это??? Очень понравилось! Мне вот предстоит сейчас тоже делать - буду к тебе заглядывать за вдохновением, не против?
    А что за магазинчик такой в твоем Воронеже? Может, я тоже хочу?
    А, еще, а кинь почту твою мне, лпиз, для стихов)))

    ОтветитьУдалить
  10. ОХ как приятно! как приятно! спасибо!
    В руках он действительно гораздо лучше! единственное задача мне кольца найти побольше поменять, а то все таки маловаты 3 см.
    А еще народу так понравилось, что будет у меня наверное заказ на выпускной альбом, далеко еще конечно но пора начинать думать по чуть чуть...

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересный альбом!!! Светлана, а альбом для пастели вы где в Воронеже покупали? а если поделитель информацией о волшебном магазинчике с ТХ, то вообще будет супер! Буду вам очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
  12. Цветовая гамма необыкновенная, теплая, летняя. Альбом очень душевный получился.

    Спасибо за участие в конкурсе "Как я провел лето" от Formula Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  13. Интересный альбом! Материалы TX удивительно подходят к теме. Я вот тоже сейчас в раздумьях, как свой израильский альбом оформить... Спасибо за наводку :)

    ОтветитьУдалить