суббота, 30 октября 2010 г.

Последний разворот в этой цепочке

Итак я сделала последний разворот в этой цепочке. разворот для Кати про беременность. фоток осталось достаточно чтобы растеряться в выборе... супер фото сессия, хочется заскрапить все. но стиль альбома уже так сказать был выбран, ооооочень красивый у нее получился альбом, мне оставалось все не испортить. поэтому фотки выбивающиеся из данной цветовой гаммы не взяла, хотя  фотки с яркими цветами тож воодушевляли. так как использовала штампы (на фоне и на   сердечках), то участвую в задании от блога Скрапидеи "Штампиковое"



пятница, 29 октября 2010 г.

Долго сказка сказывается...

Наконец то я сделала разворот для Светланы в игре Альбом по кругу. долго лежит он у меня. Светлана истомилась небось вся. но как то не шло... и несмотря на то что одну страничку я для нее уже сделала и показала, здесь так сказать за терпение и ожидание разворот! Хочу обратить ваше внимание на глаза дочки Светы, ох красивы... что то мне подсказывает что мамины...
ну приступим: первая страничка по счетчу от Creative Scrappers





а вторая без скетча как фотки ложились...



клеили на клей поэтому странички повыгнулись чуть чуть, дожидаться пока выпрямится терпежу не было. Света под пресс положила! а пресс у меня из скраповых бумажек:)) но даже такое кол-во оказывается бывает недостаточно...

вы обратили внимание какая непохожая на меня страничка? в осереднй раз пожалела об отсутствии у меня швейной машинки. и когда же я научусь фото  выкладывать красиво...(это мысли вслух)

понедельник, 25 октября 2010 г.

Ох уж эти штампы

В этой страничке я сразу решила что будут штампы, только не определилась сразу какие, а тут сегодня читаю про задание от Магазина СкрапИдеи "Штампиковое! вот сразу и доделала хотя времени еще много
по скетчу от Let s Capture These Sketch




скажу по секрету что основа соооовсем не желтая как на фото, а светло-светло зеленая еле -еле оттеночек. ну а в вечерней съемке так вышло. странно что я не использовала свои уже любимые штампы от ТХ фоновые. Просто взяла штамп- надпись от Питерского Скрапклуба "Момент волшебства" и все штампила им.


да и совсем забыла спросить по теме конечно же: нужны белые чернила чтобы на темном фоне штамповать (снежинки хочу, штампики купила в Скрапоголиках чудные) какие надо купить и где тоже немаловажно!

воскресенье, 24 октября 2010 г.

Страничка в Альбом по кругу

разворота пока нет, но страничка вот одна готова. понимаю как Светлана ждет, поэтому  решила выложить, да и с разворотом как то не очень, хочется сделать разные странички, но это как хозяйка скажет. фотки сильно поурезала. были три размером где то 9х13, мне показалось столько лишних людей. а доча там ее итак маленькая что все остальное отвлекает, надеюсь Свет ты не обидишься.
Скетч от Creative Prompts



да еще участвую в задании Бабье Лето от Мелодии скрапа с ипользованием марли


да всем хочу посоветовать зайти к Светлане в блог. у нее не так много работ, но умению прятать фотки и создавать тем самым всякие секретики, по моему мнению нет равных.


Ты варись варись варенье

Для задания Приглашаем в сказку от Модного хобби.
Думаю все у кого есть дети знают серию мультиков Маша и Медведь, мы например с удовольствием смотрим их всей семьей. вот на эту тему и страничка








когда я долго нахожусь на кухне, Виктория постоянно достает все кастрлюли и играется, после этого мультика она еще и поет.

девчонки а теперь большая!!!! просьба. все мои странички достаточно просты, нет многочисленных деталей, каких то фишек. люблю наверное то что делает производитель бумажка бумажки и все ее проявления. так вот посоветуйте чтобы ВЫ добавили сюда для так сказать более насыщенности деталями. БУДУ очень БЛАГОДАРНА за ВАШИ советы!

суббота, 23 октября 2010 г.

точно по скетчу + альтернатива

несмотря на то что мой взрыв апельсина остался без комментариев. выкладываю еще. тороплюсь так как на Pencil Lines куча призов. завтра последний день приема работ. мож хоть с одной из своих страничек что-нибудь выйграю. первая точно по скетчу





пятница, 22 октября 2010 г.

Ох и взрыв апельсина получился...

Как плохо фоткать все таки без дневного света. но что поделать выложить надо, а свет булый вижу их окна рабочего кабинета:))
страничка по скетчу от Sketchy Thursdays + обязательно использование оранжевого цвета (чего у меня как мне кажется чересчур, тем более на фото) и использование дырокола

и еще одно задание- ассоциация от Creative Prompts







чего тут только нет: и штамп, и краска, и заголовок типа маски (буквы распечатывала вырезала и как трафарет забрызгивала) бумажка помимо скраповой еще и детский набор для творчества.

что то чересчур оранжево...

среда, 20 октября 2010 г.

Сбила оскомину:))

начну с того что скажу своим читателям огромное СПАСИБО за ваши комментарии, настроение сразу делает скачок вверх!!!! и извинюсь что сейчас я гораздо меньше комментирую. дело в том что пытаюсь просмотреть все  на работе (открываю странички и работаю параллельно) а как я уже говорила интернет оставляет желать лучшего. (я честно даж незнаю как вам объяснить насколько ЭТО МЕДЛЕННО). когда я пытаюсь что то написать он постоянно выскакивает, приходится грузить заново, короче труба... НО я вас всех люблю и смотрю!!!!

а теперь про оскомину. у меня бывает что когда я наемся мяса, тянет жевнуть сладенького и наоборот. так и в скрапе. Стандартные странички (20х20; 30х30), когда я их делаю быстро несколько подряд, я "наедаюсь". и делать то чего нибудь тянет (на открытках у меня полный ступор:)) вот тогда мне хоца сделать какой нибудь миник, но вот этими страничками А4 про садик я тоже сбила оскомину так что сегодня две такие , а потом опять стандарт (уже тянет:)) я думаю у вас тож такое бывает?
ну загрузила вас. начну показ, все тоже, про садик:
- по скетчу от Pencil Lines







и вторая так сказать к развороту:
скетч от Pencil Lines




 а штампик этот фоновый от ТХ я готова ставить везде!!!

пока пока!!!!

вторник, 19 октября 2010 г.

Стукнуло в голову...

начну с того что в понедельник я , как вышла на работу ничего не делала. КАК ИЗВЕСТНО ДЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ. а тут что-то стукнуло...
начала свой долгоиграющий проект под название "В садике". будет собираться альбом о жизни моей дочи в садике, странички формата А4, помимо страничек и журналингов, будут страницы с ее творчеством. которое уже началось и собирается на полочке. короче вот так вот поэтому первые ласточки

- по скетчу от Sketchy Thursdays





- вторая по кетчу от Pencil Lines (не очень в конечном итоге похоже получилось, но начиналось именно с него)




отдельно хотела сказать про основу страничек. зашла тут в книжный за Мойдодыром доче и увидела наборы с цветными листами, написано для пастели, но больше похоже на ватман только потолще и как то дешево меньше 8руб. за лист получается. вот так вот а лежали такие невзрачные...

спасибо что не забываете и пишите!!!!!

воскресенье, 17 октября 2010 г.

Странички

ну я как всегда со страничками
- по скетчу от Артуголка



а это по скетчу от Skissedilla





вот такая простенькая на очень милая, как мне кажется.
пока. пока, спасибо что читаете!

пятница, 15 октября 2010 г.

Еще успеваю попробовать попасть к Лере

Успевать я конечно успеваю, но что то мне кажется, что зазря. так как ей скорее всего нужны более "многостаночные" дизайнеры и я со своими ТОКА страничками не совсем, но эт я предполагаю, а Лера располагает. итак участвую в наборе работ для отбора дизайнеров новый блог Леры "Подари кусочек счастья"
первая страничка по скетчу от A 2 Z Scraplets



вот так вот воздушно...

вторая страничка по скетчу от Creative Scrappers











ну вот такие у меня вышли рабочик будни. со второй страничкой какой то у меня дискомфорт, как то с композицией что ли. угол левый нижния как то падает... вам не кажется?

а ваще наверное впадаю в зимнюю спячку все время хоца спать, правда на скрап вроде не влияет:)) но чет устаю, вот даже описывать сил нету...

суббота, 9 октября 2010 г.

Мой недельный отчет

недельным его конечно назвать трудно. так как понедельник день тяжелый, ничего не делала, вторник и среду в девять вечера отключали свет.  поэтому на творчество оставались четверг пятница . Вот что натворилось: да все это отправляю Лере в блог Подари кусочек счастья для набора дизайнеров (честно я ей сочувствую. столько всего от всех участников надо посмотреть ужас!)
1 Страничка .
- скетч от Carta e Ricordi - дополнительно к скетчу нужно использовать 3 тэга, глимер-мист или краска + штамп
- второе задание от Creative Promts : использовать нужно шнурок, клейкую ленту. тонкую бумагу, краску. дабы вы не искали клейку ленту - это мои цветочки: на бумагу наклеен малярный скотч, затонирован и надыроколен. The flower is made of a sticky tape, is pasted, disstressing and are cut out. (перевела с помощью атопереводчика, интересно понятно?)







краску хочу заметить наносила в первый раз. сначала как то скептически отнеслась. но потом прям увлеклась чпокала и чпокала эти пузыречки:)). ну а штампики штампики прям никуда без них:))
2. Страничка по скетчу от Скрап фантазий





среда, 6 октября 2010 г.

воскресенье, 3 октября 2010 г.

Страничка про будущую звезду сцены:))

Это страничка делалась по сетчу от Practikal Scrapper, но в связи с неудачным так сказать брызганьем на нее минимистером, долго выпрямлялась и в связи с этим к участию опоздала. Но в набор дизайнеров от блога "Подари кусочек счастья" я ее выложу. Опять же все мое любимое резанье бумажки,  но на этот раз есть цветок, что в принципе для меня редкость.




верхняя рамочка на страничке тоже вырезана из другого листа., фиолетовые и желтенькие цветочки конфискованы из дочиного набора для модницы (они уже начали теряться, нужно было хватать какие остались:)) остальное вроде понятно. цветочки в горошек уж давно лежат. все не могла никуда пристроить. уж очень мне их расцветочка нравится.

ну эти выходные какие-то суматошные больше и сделать ничего не сделала...

суббота, 2 октября 2010 г.

Две странички рабочих будней

Обе странички будут по скетчу от Артуголка, я в прошлый раз выграла так сказать кол-вом., меня это конечно порадовало, но сейчас мое кол-во связано уже не с выйгрышем, а просто давно чет не делала работы с больщим кол-вом фоток, поднакопилось.
 Превая мало того что по скетчу, так еще и по названию "Люди, птицы, звери" (на фотках мой племяш)







квадратики без рисунка слева предназначены для написания журналинга , это уж родственники сами придумают). делала я эту страничку и думала что самое любимое мое в скрапе это вырезалки из бумаги. но позавчера я получила штампы от ТХ, сказать что я пищала от восторга это не сказать ничего!!!!, ну конечно же я их сразу же наштамповала: 




а еще я здесь брызгала минимистером + дистрессом, тож классная штука. надо минимистеров-пузырьков закупить. С минимистером сложилось не сразу. не сразу эт не на этой страничке.лежит у меня еще одна полуготовая. я поначалу решила чернилки разбавить, то ли из ваще не надо разбавлять, толи я переборщила. но бумага все скукожилась, благо еще цвет чернил на ней не видать, так как фон самой бумажки темный. лежит под прессом второй день отлеживается. но чет никак. завтра постараюсь ее выложить.

вот так вот эти штампы  видимо не последние в моих покупках. я еще по альбомам поняла что они в них незаменимая весчь!

Да еще долго думала, но все таки решилась. В новом блоге "Подари кусочек счастья" всем известной скрап-мастерицы Леры идет набор дизайнеров. сумневаюсь конечно что попаду, много классных мастериц будут участвовать, но попытка не пытка. задание сделать работу в своем стиле. так вот это все и есть мой стиль:)) наверное 90% моих работ это ДЕТСКИЕ странички. а 99,9 % это ваще странички! открыток не делаю!!! ну что поделать люблю фото фото и еще раз фото!