среда, 10 августа 2016 г.

психоскраптерапия с помощью журналов

Добрый день гости)) Сегодня я демонстрирую  работу в качестве дизайнера блога Скрап-Малина.

У нас стартует рубрика Малиновый месяц, представление дизайнера Юлии Калнынь - кто не читал ее рассказ о себе - настоятельно рекомендую почитать!!! - хорошее настроение на весь день вам гарантировано)), да и в блог к ней забежите, когда время свободное будет - потому как зависнуть можно надолго)).

Мой месяц  февраль, как раз к дню рождения)) . Так интересно, как Юля, я излагать не умею)), поэтому жду ваших вопросов ко мне - здесь

Ну приступим). Задание такое - сделать работу с использованием печатных изданий.
Я вообще редко использую книжные страницы в своих работах, меня вечно смущает текст)).  мой глаз ловит слова и я всегда думаю - ну и к  чему мне это.

У меня есть много журналов, доча периодически из них вырезает картинки, вот их то я и стала перелистывать.

В последней своей работе по ярлыку  - психоскраптерапия - я описывала сон, но описала я его не до конца.  Сон закончился на фразе - есть ли у тебя план?. Я честно признать планов вообще не люблю, пугают они меня что ли. Записаться к какому то специалисту больше чем за две недели - это прям стресс)). В голове звучит - откуда я знаю что у меня будет через две недели))))). Но так как я уже привыкла доверять своим снам, то с момента этого вопроса я об этом думала. Моментами я читаю книжку - "Бог никогда не моргает" и вот там одна из глав как раз описывает  - нужен маленький шаг, потом еще один и так потихоньку все сформируется в голове. Вот как бы это все я описываю в своей работе, каждое слово не случайно ( вернее случайно брошенный взгляд в журнал - который выцепляет слово, оно видимо дергает за какие то ниточки во мне) .  На фото я)) я там улыбаюсь)) , мне кажется оно подходит тем , что все таки это план для меня (хоть и в укороченном варианте)как прыжок в неизвестность, а мы все закрываем в этот момент глаза)).

ну а теперь просмотр:






кстати я пошла учить английский, пока только несколько занятия. интересно, но сложно)) буду стараться выискивать на это средства)). Первый вопрос который мне задают - с какой целью))?  я конечно ее озвучиваю))  - может я сменю наконец свою работу. Но наверное все таки это не решающий фактор. Я давно этого хотела - но как то все время - ну на фига, и че с этим делать потом, а это нужно все время поддерживать. Но что то в сорок уже такие вопросы несильно настораживают))  - больше мелькает мысль - не съем, так поднадкусываю.

Всем пока!!!! жду ваших работ)) ко всем зайду, всех посмотрю- что вы придумаете))



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий