четверг, 15 сентября 2016 г.

лифтинг А4 в Мемуарисе

Привет всем)). Пока четыре работы ждут своих публикаций, я решила поучаствовать в задании от блога Мемуарис "Проба пера" - лифтинг Лилит Экельс (Lilith Eeckels) из Бельгии.  Давненько я ничего не лифтила, а когда то блог Скраплифтинг был одним из моих любимых, в котором мне посчастливилось даже быть в команде ДК. Жалко что он закрылся(((

Я очень люблю задания с лифтингом, не смотря на кажущуюся простоту (иногда) процесс может затянуться))) . Так случилось у меня с этой работой.  Во первых А4 формат у меня можно сказать совсем не проработан. Хотя я с удовольствием засматриваюсь на такие странички, опять же на файлах какая была бы экономия))))))))))))). Но самая большая сложность оказалась в заголовке................ какие там пять минут!!!!!!!!!!  я перерывала все что есть)))))) искала, прикладывала , как минимум час)))) . Самое подходящее что я нашла совсем не вписывалось в предложенное расположение элементов, поэтому лифтинг у меня получился не стопроцентный))) пришлось кое что подвигать- дооолго двигала))))), да и штампинг пришлось заменить  - нет у меня подходящих((. Но в целом я довольна результатом))  На этот раз меня никуда в сторону  не занесло. А то и такое бывает))))))) очень уж хотелось сохранить легкость работы.





вот предложенная к лифтингу работа

и баннер задания

пока пока))

5 комментариев:

  1. Ну и здорово получилось!!
    А я никогда не лифтила-рука не поднимается...

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красивая страничка! оригинал легко узнается, но она при этом совершенно самостоятельная, и такая красивая палитра, ах. И фото в центре внимания остается.
    Про заголовок понимаю, я могу полчаса двигать одну несчастную вырубку по странице, а потом убрать в пакет обратно:)))

    (пс. спасибо за участие в задании от Мемуариса)

    ОтветитьУдалить
  3. Зря вы на себя наговариваете, что далеко ушли от оригинала! Работа Лилит читается, но при этом страничка самодостаточная (согласна с Настей Стокли). Ведь лифтинг и нужен для вдохновения) И спасибо от команды Мемуарис)

    ОтветитьУдалить