понедельник, 26 сентября 2016 г.

ПД в Синяя груша

Привет всем))


Задание от блога Синяя груша "Утро начинается с окна/двери"

Работа из серии #рисуюкакмогу)))  на фото моя младшая племяшка. Чей чипборд я уже даже не помню)) я так давно не обновляла свои запасы(((((((((( что конечно очень печально, люблю когда есть материалы на все случаи жизни)))



поучаствую в заданиях

Жажда творчества "Цветы+акварель"
Жажда творчества - скетч



палитра от Московского скрапклуба

доска вдохновения от Интернить с нежными розами...





а вообще я грущу.... вокруг кроме температуры и дождя, осени еще не видать, все такое зеленое  - фоток осенних неееет, поучаствовать в осенних задания никакой возможности((((((((((((((( печалька однако... мне кажется в блогосфере намного раньше идут задания сезонные чем я успеваю фотографировать))) такая проблема только у меня?????????????????

но зато у меня летних фоток еще вагон)) скрапить не перескрапить)) или оставить на следующий сезон)))

пока пока,, ушла не надолго, думаю завтра вернусь)

4 комментария:

  1. Красивая осень и вас настигнет, никуда не денется. А может даже и уже... Работа получилась замечательная! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно восхитительная страничка с прекрасной девушкой! Супер! Спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная и классная работа! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Московским Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить