среда, 19 октября 2016 г.

Кленовый лист, кленовый лист

привет всем!!
AprilPaper устроил Осенний флешмоб, вы уже в теме? У меня еще нет коллекции "осень в горох" (я плачу((((( ), но у меня есть подарок)) от блога "Творим вместе"  с высечками этой коллекции. Поэтому я не прошла мимо))

У меня осенний кленовый лист, вырезан из листа 30х30, поэтому буду считать ее все таки страничкой)))





вот правда не знаю можно ли участвовать в других заданиях... когда это конкурс то...

но попробую, а дизайнеры напишут свое решение))

блог Чайка осенняя страничка

блог AgiArt  Доска вдохновения   мое вдохновение это и палитра и кленовый листопад

блог Mona Design "Акварельная осень"  - фон с нуля



 наверное на этом основном остановлюсь))) конечно поучаствовать с первой осенней моей работой хочется во всех многочисленных осенних заданиях.... скоро зимние задания начнутся))) а так я и останусь с незаскрапленными осенними фотографиями))

пока пока, всем удачи!

14 комментариев:

  1. Я не в теме...
    Классная страничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь в теме))) до 30 го успеешь еще)) я как обычно вперед паровозного дыма)) первая там))

      Удалить
  2. Какой интересный литик! Отлично смотрится. Сначала подумала что он на белой страничке наклеен. Хорошая идея. Спасибо от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  3. Такая потрясающая страничка! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая оригинальная страничка! Кленовый лист отличный получился! Спасибо за участие в блоге ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденно!! Спасибо за участие от блога Mona Design.

    ОтветитьУдалить
  6. Как оригинально!Спасибо за участие в задании блога MonaDesign!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, это великолепно! Очень красивая идея! Спасибо от АгиАртКафе! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Так просто и так необычно! Смотрится очень сочно!!! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая страничка и оригинальная страничка, а фото просто необыкновенно притягательное. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень не обычная страничка! Идея замечательная и классное исполнение Спасибо от ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить