воскресенье, 30 октября 2016 г.

ПД в Первом белорусском

Привет всем!!! Сегодня я с работой в качестве ПД в Первом белорусском
Задание таково: Метод отрицания «Без покупок!» 


Я не большая сторонница переделок)), но вдохнуть совершенно новую жизнь вещам, это нечто другое. Но так как в скрапе я абсолютная страничница, то я вдохнула новую жизнь в грампластинку. Черный фон пластинок ( с моей любовью яркости в своих работах) идеальный для меня вариант - на нем сразу видно все акценты. Но помимо пластинки, я усложнила себе задачу - решила не использовать ничего вновьприобретенного)). Вся бумага, чипборд, листики - сроком давности не менее 4 лет.  А матовые зеленые капли, вырубка и пайетки - это подарки))))). Кстати такие работы можно использовать как отдельный декор помещения))). Ну и собственно результат:







поучаствую в заданиях:
ТК " Посиделки за скрапом" - как бы ни смешно звучало , но именно песню на баннере, причем в перемешкус украинским акцентом)) я пела с тех пор как увидела это задание)))))))))), уж не знаю подойдет ли это к условиям задания, но как говорится из песни слов не выкинешь)). а в Украине я жила до 10 лет)))







ну вот и все)) пока, пока

5 комментариев:

  1. Шикарная работа, яркая, контрастная и очень стильная! Отличная идея использования старой пластинки, даже захотелось попробовать)). Спасибо, что творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая работа! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная идея - срочно в копилку ;) Страничка вышла яркая и несмотря на черный фон, очень радостная. Эта пластинка еще больше подчеркивает радость жизни и ее запоминающихся моментов! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за участие в нашем "музыкальном задании"!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная и очень необычная работа! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая, сочная работа с натроением. Спасибо, что творите вместе со Скрапнутыми.

    ОтветитьУдалить