воскресенье, 9 октября 2016 г.

Высечки, высечки и еще раз высечки))

Привет всем)) Неделька солнечная прошла, сегодня прям льет... как не хочется этой мокроты)).

Погода погодой, а скрап по расписанию)). Вчера в Скрапмалине вышло задание Малиновый октябрь  с Настей Still  ох красоты девчонки натворили!!1 обязательно зайдите посмотрите.

А задние на октябрь таково: сделать любую скрап работу с высечками или вырубками (покупными или самодельными)

Я люблю высечки всяческие, плоттера и машинки у меня нет, но я активно их скупаю)) и вырезаю)). И на этот раз я все это скомбинировала



коллекция PolkaDot ветер перемен и масочка новенькая ко мне пришла от Фабрики Декора, очень мне ее хотелось)) 

ну и задания)) куда уж без них, некоторые так втемяшатся что покою нет))

очень интересный скетч от Творим Вместе


и задание блога WoodCraft "Фигурное фото"


блог Жажда творчества "Цветы и акварель"



ждем вас в Скрапмалине !!! пока пока!!

2 комментария:

  1. Очень интересно! Прием с фигурной фотографией на таком нежном фоне делает страничку такой легкой! Чудо!
    Спасибо от блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  2. такая светлая и легкая работа, хорошо становится, когда любуешься ею. Спасибо за такие мгновения от блога "Творим вместе"

    ОтветитьУдалить