вторник, 13 декабря 2016 г.

серебро или золото?

Привет всем! давненько я не появлялась))

но я тут делаю альбом на заказ, и поняла что если буду отвлекаться то никогда его не закончу. больше половины сделано и что то мой запал куда то делся))). Куча мобильных фотографий - от морских до новогодних,и первое сентября и день победы, и все нужно как то вместить)) как мне тут не хватает рыдающих смайликов)))
даже  задания не разглядывала чтобы не соблазняться)) но не удержалась))

Сделала наконец шейкер. калька белая.. прозрачная, но на фото конечно  что там что есть)) плохо видно. А как громко шуршит - так и вообще поверьте мне на слово))





задание блога Атмосфера "Серебро или золото" так как серебро я не так давно делала, то решила остановиться на золоте))




доска вдохновения от Модного хобби - палитра и лучи на последнем фрагменте , надписи в рамочке - то что нашло отражение у меня



Scrap Kit Club - блестящий праздник




блог Скрапля - ОЭ - пайетки, калька



и задание блога Mr.Painter




скетч от Fairys Chellenges




вот и все, пока пока

12 комментариев:

  1. Обалденная страничка, стильная и яркая! Настоящий праздник :) Спасибо от ScrapKitClub!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю сочетание черного и золота! Старичка получилась мега крутая! Спасибо что творите с Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  3. Так стильно и необычно!!! Здоровская страничка вышла!!! Глаз не оторвать! Спасибо, что творите с MrPainter!

    ОтветитьУдалить
  4. ВАу!!! Как оригинально и креативно!!!! Браво! Спасибо за участие в задании блога производителя чипборда "Скрапля" !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Однозначно золото!!!! Волшебная работа Свет!!
    Спасибо от блога "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень оригинально и неповторимо! Золото рулит!))) Спасибо от Атмосферы за участие)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильная получилась страничка! Я раньше боялась чёрного цвета в работах, а теперь в корне изменила своё мнение. Так ярко получилось и жизнерадостно! Парадокс...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я люблю черный)) как акценты так и фон)) не всегда конечно его удаётся использовать ))

      Удалить