суббота, 20 мая 2017 г.

А вы любите школу? / ДК Творим вместе

Привет))

не знаю кто больше ждет каникул : родители или дети))). Я как то любила школу - когда училась)), но когда  начали учиться дети.....

у меня всего две фотографии дочки, связанные со школой)) их то я пристроила)). Страничка из серии - почувствую разницу)). Второе фото - это селфи - если честно я побоялась спросить - что она делала под столом))))))))))))






а как у вас обстоят дела с этим делом)) Мы в блоге "Творим вместе" ждем ваших работ))

1 комментарий:

  1. У нас за плечами (почти за плечами) первый класс. Настена сидит на последних партах. И почему-то всегда в окружении мальчишек. Прихожу как-то раз за ней и спрашиваю учителя: "Как она сегодня себя вела?" (Болтушка она оказывается))) Учитель мне и рассказывает: "Сегодня весь день наблюдала спину Вити!" (А я так радовалась, что рядом Витя, он такой серьезный мальчик) Спрашиваю Настю дома: "О чем вы разговаривали целый день?" "Мы задание не поняли, поэтому помогали друг другу". Ничего-то не понимают эти взрослые! А фотки у нас только с 1 сентября, но зато качественные. И знаю точно, что наш учитель на переменках успевает заснять любопытные кадры про школьную жизнь наших первоклашек)))

    ОтветитьУдалить